Автор Тема: Организационный вопрос.  (Прочитано 3304 раз)

avtor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Организационный вопрос.
« : Марта 29, 2012, 18:16:15 »
Добрый день.
Иногда (в часы пик) приходится долго стоять в очереди, а затем ждать когда наберут детали (если много позиций).Возможно ли посылать заявку по интернету, а затем приезжать уже за набранным заказом. Будет экономиться время клиентов и разгрузка для работников.

Василий

  • Сотрудник "Алми"
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация: +2/-2
    • Просмотр профиля
Re: Организационный вопрос.
« Ответ #1 : Марта 30, 2012, 13:50:52 »
Добрый день.
Мы даже Вам рекомендуем заранее отправлять заявку.
Для этого необходимо отправить заказ на электронную почту almi@almi.kirov.ru
В заказе необходимо указать свои данные, дату и время планируемого приезда, наименование товара (для некоторых деталей также корпус или дополнительные параметры) и необходимое количество.
Также можно скачать с сайта наш прайс-лист, указать в столбце необходимое количество и сохранив изменения отправить его нам на электронную почту.
Для более оперативной и правильной обработки Вашего заказа рекомендуем указать, для кого из менеджеров отдела продаж адресована заявка.
Оплата производится при получении заказа наличными или по банковской карте.

Belerafon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Организационный вопрос.
« Ответ #2 : Октября 06, 2013, 00:00:14 »
Планируется ли у вас организация что то типо интернет магазина? Чтоб можно было составить список товара и отправить заявку, а далее или оплатить сразу или по номеру заявки  приехать оплатить заказ и забрать. Чтоб не тратить время как было сказано выше.